Приложение 3 Стимульный материал графических тестов Сильвер

Шкала уровня психической активности сознания и общая систематика состояний А. Прохорова Уровень психической активности Состояние психической активности Состояния пониженной психической активности низкий уровень Грезы, подавленность, грусть, печаль, тоска, горе, страдание, усталость, утомление, монотония, скука, рассеянность, релаксация, кризисное состояние и др. Состояния повышенной психической активности средний уровень Счастье, восторг, экстаз, тревога, страх, гнев, ярость, ужас, паника, восхищение, страсть, ненависть, воодушевление, негодование и т. Состояния оптимальной психической активности высокий уровень Спокойствие, симпатия, сострадание, эмпатия, готовность, борьба мотивов, сосредоточенность, озарение, занимательность, сомнение, удивление, размышление, озадаченность и т. Как ты думаешь, какое лицо чаще всего бывает у тебя, когда ты смотришь на ребят своей группы класса? А на кого из них ты смотришь обычно вот так?

МЕТОДИКИ ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

Прежде чем помочь детям в преодолении страхов, необходимо выяснить, весь спектр страхов и каким конкретно страхам они подвержены. Данная методика подходит в тех случаях, когда ребенок еще плохо рисует или не любит рисовать хотя такое задание даже не интересующиеся рисованием дети принимаю обычно с удовольствием. Взрослый рисует контурно два дома на одном или на двух листах: И потом предлагает расселить в домики страхи из списка взрослые называет по очереди страхи.

Записывать нужно те страхи, которые ребенок поселил в черный домик, то есть признал, что он боится этого.

Первые объективные методы диагностики психического развития детей появились в . или фразы и приписывает им свои мысли, переживания и страхи. ."Образцы стимульного материала для большинства тестов помещены в.

Методики психолого-педагогической диагностики, разработанные Е. Диагностика уровня психофизического развития ребёнка лет Комплекс методик разработанный в лаб. Направлен на выявление умственного развития, ребенка лет Тест тревожности. Выявление уровня тревожности и страхов у детей От лет Исследование межличностных отношений ребёнка с родителями. От лет" Лесенка" С. Щур Самооценка и уровень притязаний Методика диагностики мотивации учения у детей Т.

Прихожан Мотивация учения Тест"Способность к обучению в школе" Г. Вицлака предназначен для диагностики психологической готовности к школе детей лет методика для диагностики уровня готовности к школьному обучению. Существенным преимуществом теста является его разносторонность использование словесных, графических способов исследования, ориентация на широкий социальный круг факторов, влияющих на ребенка.

Венгера"Дорисуй мышкам хвосты" и"Нарисуй ручки для зонтиков" предназначены для диагностики сформированности мелкой моторики у детей.

Под стандартизированным комплексом психодиагностических методик для детей определенного возраста понимается минимальный по числу включаемых в него методик набор, необходимый и достаточный для того, чтобы разносторонне, во всех существенных качествах и свойствах оценить психологию детей данного возраста, определить уровень психологического развития ребенка в целом и по отдельным качествам и свойствам. Кроме того, стандартизация предполагает использование для всех методик единой оценочной шкалы.

Большинство описываемых в этом разделе методик это относится не только к диагностике дошкольников, но и детей любого возраста, а также взрослых людей позволяет получать показатели психологического развития, выражаемые в стандартизированной, десятибалльной шкале.

Проективная диагностика детей: описание, инструкция, стимульный материал (рисунки для Тестовый (стимульный) материал. . Детские страхи.

Анкета предназначена для изучения уровня контроля личности за выполнением запланированных действий. Для однократного обследования одного человека необходимо иметь лист бумаги, ручку. Составьте и запишите список дел, которые были запланированы Вами для выполнения сегодня. Отметьте галочкой те дела, которые действительно были выполнены Вами. Затем отметьте минусом те дела, от выполнения которых Вы отказались, перенесли выполнение на другой день, просто не успели, т.

После того как психолог убеждается, что инструкция понята правильно, обследуемый соотносит список запланированных дел со списком выполненных. Методика допускает индивидуальное и групповое применение. В результате обработки регистрируются: Психологическая диагностика Психодиагностический комплекс.

Методики диагностики детских страхов

Крис, авторская модификация Н. Одна вертикально стоящая фигура в неопределенной позе. Группа из четырех стоящих фигур справа и одной фигуры слева. Внизу слева лежащая фигура, одна стоящая фигура чуть выше, стоящая фигура справа все в неопределенных позах. Для этого лучше с ним предварительно познакомиться.

Цель: выявление и уточнение преобладающих видов страхов страх Дается подробное описание методик для диагностики межличностных и 46 листов альбома (стимульный материал) + методические рекомендации + .

Психологическая диагностика отцовства и самоактуализации подростка Психодиагностический комплекс. Психодиагностический комплекс для определения роли социально-психологических особенностей отцов в самоактуализации подростков включал в себя: Посоховой для определения содержательных и формальных характеристик взаимоотношений детей с отцом. Представления подростков об отце включают определенную иерархию признаков, характеризующих стиль поведения отца.

При этом содержание представлений сыновей и дочерей во многом сходно. Мальчики и девочки прежде всего признают в своих отцах авторитарность и эгоистичность и менее всего ценят отцах подчиненность. Различия между мальчиками и девочками проявляются в том, что у мальчиков представление об отце слабо дифференцировано в отличие от девочек. Девочки выделяют образ альтруистического, успешного, принимаемого ими отца и образ эгоистичного, агрессивного отца.

Авторитарность является неотъемлемой характеристикой поведения отца, с точки зрения девочки.

Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников - файл 1.

Анализ результатов Баллы в предложенной шкале оценок дают возможность установить абсолютные величины качественных оценок уровня избирательности внимания. В случае, когда у испытуемого от 0 до 3 баллов, то важно по самоотчету и наблюдению за ходом опыта выяснить причину слабой избирательности. В большинстве случаев имеется связь пропущенных и найденных слов с индивидуальным опытом и деятельностью тестируемого. Очень высокий уровень избирательности внимания — это свидетельство феноменальной психической активности человека.

Назначение: методика диагностики тревожности по шкале тревожности. Методика разработана по принципу «Шкалы.

Похожие презентации Показать еще Презентация по предмету"Дошкольные подготовительная группа" на тему: Скачать бесплатно и без регистрации. Это задание ребенок должен выполнить без помощи взрослого 4 Рассмотри картинки. Расскажи, чем они отличаются. После того как ребенок нашел все различия без помощи взрослого! Для запоминания дается секунд. Постарайся запомнить их парами. Ребёнок должен самостоятельно найти лишнюю фигуру и объяснить свой выбор.

Методика диагностики детских страхов захаров

Детям было предложено на листах бумаги, цветными карандашами нарисовать то, что они больше всего боятся. На основании особенностей изображения можно определить: В результате анализа рисунков учащихся были получены следующие данные: Таким образом , мы видим , что страхи , тревожность вызывают у дошкольников образы ,возникшие в их сознании под влиянием кинофильмов, средств массовой информации.

Особенно следует обратить внимание на ситуацию в доме , в семье у детей , изобразивших дом и символические образы. Дети , изобразившие животных, тоже требуют определенной коррекционной работы.

Однако полноценная психологическая диагностика возможна только с тесты со стимульным материалом (карточки с изображением) и при оценке В отечественной психологии используется карта ситуаций страха А. И.

Психодиагностика психолога в школе - Бланки и картотека для диагностики Продолжение Психологические тесты для диагностики психологической готовности к школе Тест Керна-Йерасека — методика для диагностики уровня готовности к школьному обучению. Существенным преимуществом теста является его разносторонность использование словесных, графических способов исследования, ориентация на широкий социальный круг факторов, влияющих на ребенка.

Тест"Способность к обучению в школе" Г. Вицлака предназначен для диагностики психологической готовности к школе детей лет. Гуткиной"Домик" предназначена для диагностики сформированности мелкой моторики у детей. Венгера"Дорисуй мышкам хвосты" и"Нарисуй ручки для зонтиков" предназначены для диагностики сформированности мелкой моторики у детей. Методика"Езда по дорожке" предназначена для выявления уровня развития психомоторики ребенка. Венгером направлена на выявление умения руководствоваться системой условия задачи, преодолевая отвлекающее влияние посторонних факторов.

Тесты для детей

Методика разработана Гуськовой Т. Для проведения исследования необходимо подобрать несколько картинок с изображением животных, растений, предметов и составить вопросы для беседы с ребенком по их содержанию. Исследование проводится индивидуально с детьми 2- 3 лет. Оно состоит из поочередного рассматривания картинок с изображением животных, растений, предметов и ответов ребенка на вопросы взрослого по их содержанию. Ребенок встречается с экспериментатором несколько раз в двух различных ситуациях, в зависимости от которых взрослый демонстрирует свое отношение к ребенку и его ответам: ситуация - отмечают и соответственно оценивают только удачные ответы; ситуация - отмечают и оценивают только неудачные ответы, за них ребенок получает отрицательную оценку.

специалисты сайта"логопед онлайн" оказывают логопедические услуги с помощью веб камеры через интернет. Для этой цели используются программа.

Нарисовать дом, подчёркивая его привлекательность. Около дома записывается имя ребёнка. Может быть, кого-то ты не захочешь поселить рядом с собой в красный дом. Надо, чтобы им тоже было, где жить. Если чёрный дом не заселяется, ребёнка к этому мягко побудить: Если кто-то из реального окружения ребёнка останется не упомянутым, то о нём нейтральным тоном спрашивается: Диагностика вероятности агрессивных проявлений у ребенка. В теоретическом обосновании авторы теста исходят из положения о том, что развитие функции руки связано с развитием головного мозга.

Рука непосредственно вовлечена во внешнюю активность. Следовательно, предлагая обследуемым детям в качестве визуальных стимулов изображения руки, выполняющей разные действия, можно сделать выводы о тенденциях активности обследуемых. Посмотри внимательно на рисунок с изображением руки и ответь, пожалуйста, на вопрос — какое действие по твоему мнению она выполняет, а также, что способен выполнить человек с такой рукой?

РИСОВАННЫЙ АППЕРЦЕПТИВНЫЙ ТЕСТ (РАТ)

Персональный сайт психолога Детковской О. Все презентации авторские, при копировании материалов просьба сохранять информацию об источнике.

Например, и от страха, и от удивления широко открываются глаза, увеличиваются Стимульный материал: лист белой бумаги, цветные карандаши.

С ее помощью также определяется умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого. Основными признаками гиперактивности являются импульсивность, повышенная двигательная активность и дефицит внимания. Анкета позволит Вам оценить данные критерии. Однако не стоит забывать, что диагноз гиперактивность медицинский и ставить его должен только специалист.

С помощью данной анкеты Вы сможете определить уровень импельсивности ребенка. Методика"Какие предметы спрятаны в рисунках". Стимульный материал представляет собой картинки с изображениями наложенных друг на друга контуров предметов. Критерии выявления агрессивного ребенка. Может быть проведена с детьми дошкольного и школьного возраста. Методика для определения психического состояния ребенка.

За пределы страха!